МБОУ "Варьеганская ОСШ"
с.Варьеган, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ -Югра
  • Воспитательная работа

    Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, общение, влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды.

    Воспитание – составная часть процесса образования, которой сегодня по праву отводится приоритетное внимание. Любые знания, умения, навыки человек может восполнить в процессе жизни. Воспитание же закладывает основы личности в детстве и в юности. Школа должна стать центром воспитательного пространства.

    Цель воспитательной деятельности школы: создание образовательно-воспитательной среды, обеспечивающей наиболее благоприятные условия для развития индивидуальных способностей учащихся, удовлетворения их актуальных и перспективных культурно-образовательных и жизненных потребностей, успешного социального становления.

    Задачи:

    • организовать разнообразные формы и содержание внеурочной деятельности детей;
    • создать возможности для индивидуальной самореализации ребенка и презентации им своих успехов в совместной деятельности;
    • создать условия для вовлечения учащихся в деятельность, которая укрепляет нравственные позиции, чувства патриотизма;
    • реализовать комплекс программ дополнительного образования  с целью обеспечения интересов детей;
    • обеспечить осмысление воспитанниками полученного опыта результативной, успешной совместной и индивидуальной деятельности;
    • организовать взаимодействие школы с другими образовательными учреждениями, учреждениями культуры и спорта, общественностью района.

    Основными ценностями воспитательной деятельности школы является ребенок, его развитие, детство как особая жизнь ребенка, воспитательное пространство как среда, способствующая развитию личности.

    Воспитательную деятельность в МБОУ "Варьеганская ОСШ" организует служба воспитания школы, в которую входят: директор школы, заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители. Основными ценностями воспитательной деятельности школы является ребенок, его развитие, детство как особая жизнь ребенка, воспитательное пространство как среда, способствующая развитию личности.

    Исходя из цели и задач, в школе складывается такая воспитательная среда, которая предоставляет каждому ребенку возможность выбора различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям. Используются следующие возможности основного и дополнительного образования:

    • различные формы работы на уроках, стимулирующих интеллектуальную, творческую и социальную активность детей;
    • обсуждение на уроках нравственных и морально-этических аспектов изучаемого материала:
    • акцент на роли личности в литературных произведениях, исторических событиях, творчестве и т.п.:
    • использование различных форм внеклассной работы, способствующих воспитанию у детей чувства ответственности за себя и своих товарищей, а также за результат своей работы;
    • участие детей в различных межшкольных соревнованиях и турнирах, воспитывающее чувство патриотизма по отношению к своему учебному заведению;
    • проведение праздников, конкурсов, соревнований;
    • организация и участие детей в различных акциях.

    Воспитательная система включает в себя три взаимосвязанных блока, способствующих удовлетворению разнообразных потребностей школьников и формированию ключевых компетентностей:

    • воспитательная работа в процессе обучения;
    • внеурочная деятельность;
    • внешкольная деятельность.

    На базе БУ «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения» действуют службы медиации

    К оказанию услуг по медиативным технологиям привлечено 5 специалистов, это психологи и специалисты по работе с семьями учреждений социального обслуживания, прошедшие обучение по направлению "Медиация".
    Деятельность специалистов по медиации направлена на социальную реабилитацию участников конфликта, основными задачами которой являются:
    - проведение восстановительных программ с конфликтующими сторонами, в том числе несовершеннолетними, членами их семей и другими заинтересованными лицами;
    - формирование у участников процесса медиации методов урегулирования конфликтов, воспитание культуры конструктивного поведения в конфликтной ситуации.

    Реестр лиц реализующих процедуры медиации примерения

    О мерах социальной поддержки семей с детьми

    «Контактные данные органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правнонарушений несовершеннолетних, осуществляющих защиту прав детей» и иные профилактические темы для родителей несовершеннолетних, прибывающих в Нижневартовский район

    Управление культуры и спорта администрации района:

    Телефон/факс: (3466) 41-78-08, e-mail: UKD@nvraion.ru

    Режим работы:

    Понедельник - четверг: 9:00 - 18:15 (перерыв 13:00 - 14:00);

    Пятница: 9:00 - 17:00 (перерыв 13:00 - 14:00);

    Суббота - воскресенье: выходные дни.

    Информация о мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан на посещение учреждений культуры района

    - перечень лиц, в отношении которых предоставляются льготы (50%, 100%):

    1.      дети дошкольного возраста в возрасте до 3-х лет,

    2.      участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним категории, ветераны боевых действий и их семьи;

    3.  граждане, принимающие (принявшие) участие в специальной военной операции (за исключением лиц, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке компетентные органы Российской Федерации проводят процессуальные действия, направленные на установление признаков состава преступления по статье 337 и (или) статье 338 Уголовного кодекса Российской Федерации, или в отношении которых имеются вступившие в законную силу решения суда по одной из указанных статей Уголовного кодекса Российской Федерации, и члены их семей;

    4.      дети, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;

    5.      дети, находящиеся в тяжелой жизненной ситуации и социально-опасном положении;

    6.      дети, оставшиеся без попечения родителей;

    7.      малоимущие семьи.

    8.      инвалиды;

    9.      дети-сироты;

    10.    военнослужащие, проходящие военную службу по призыву;

    11.    представители коренных малочисленных народов Севера;

    12.    дети из многодетных семей.

    Найдено: 13

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie